воскресенье, 8 апреля 2012 г.

И опять медведи...


Любимая мною тема - медведи - для мальчишки - потому и цветовая гамма мальчУковая (плюшевые мишки - собственность стилиста)

вот  - в полный рост - размер 120*150 - шили немного на-вырост, но и младенца в него завернуть можно - складывается очень мягко и комфортно. Наполнитель - слимтэкс, плотностью 150, на мой взгляд - комфортнее и пристойнее синтепона, да и теплее - проверено.
Медведи ВЕЗДЕ....
Бэк - мой любимый - я его использовала в одеялке для Макарона
эти - самые мелкие - 1 см.Верх собран из наборов корейских тканей + белая бязь (Россия), бэк - пакистанская бязь для постельного белья....вот такой вот набор вышел интернациональный.
Уголочки - классно получились, как мне кажется.
Ручная стёжка - куда ж я без неё.
Малыш - ждём встречи с тобой в начале мая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...