вторник, 12 марта 2013 г.

Двойной "Раг" для Кати

Есть у меня постоянный клиент...КА, обладательница нескольких моих наволочек, Катя. У Кати двое маленьких детишек. Так как детишки малы ещё совсем - спят они все вместе, т.е. вчетвером. Назрел насущный вопрос - БОЛЬШОЕ одеяло!!! Переписывались мы долго, искали разные варианты... Одеяло 200*240, да ещё и тёпленькое я не бралась шить, боялась, что не смогу простегать пристойно на моей машине, а кое-как - не привыкла. Катя предложила вариант из двух полуторных, только соединить их как-то нужно между собой....а потом использовать, как одеялки или покрывала на две детские кровати....Опять задача - детки разнополые. Нужно придумать два квилта, чтоб сочетались друг с другом....и смотрелись рядом, когда мы их свяжем...и чтоб потом видно было где чьё покрывало... Вот так и родился, вернее родились два квилта в технике "Раг"


Ткани для верха использованы одинаковые для обоих покрывал, а подкладка - два цвета с одинаковым дизайном - персиково-розовый и мятный








Между собой соединяются завязками (хлопковая киперная лента - хорошо держит завязку).
В этой технике шила первый раз.
Отмечу несколько нюансов:
- не сложно, но и не так просто, как казалось
- много мусора
- для меня - немного монотонно - напомню, что в каждом покрывале 96 блоков...
Покрывало-одеяло получилось жизнерадостным, ярким. Ещё один плюс - со стиркой меньше проблем, отвязал и постирал.

Пы.Сы. "Черногорию" уже начала стегать - скоро покажу - самой не терпится...
posted from Bloggeroid

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...